Уцелевшая Техника у Имперцев.
Штурмовой десантный самолёт "Валькирия" придаётся штурмовикам Имперской Гвардии для выполнения спецзаданий, таких как, например, высадка за линию фронта, операций по спасению, а также диверсионных операций. Инквизиторским штурмовикам отводится роль защитников крепостей инквизиторов, и им выдаётся точно такое же вооружение, что и бойцам регулярной армии. "Валькирии" превращают штурмовиков и командующих ими инквизиторов в отряд быстрого реагирования, летящий навстречу врагам, будь те демонами, еретиками или опасными ксеносами.
Для вертикального взлёта и посадки "Валькирия" оснащается двигателями с изменяемым вектором тяги, что даёт высокую манёвренность и возможность зависать в воздухе, направляя тягу через расположенные в крыльях сопла. Этот самолёт предназначен для полётов в атмосфере и не способен действовать в условиях космического вакуума, однако он может быть полностью герметизирован для защиты от агрессивной внешней среды. "Валькирии" не хватает высокой скорости настоящих истребителей, таких как "Молния" или "Гром", но её возможность зависать в воздухе означает, что пассажиры будут доставлены точно в зону высадки или на крышу какого-либо объекта. "Валькирия" является высокотехнологичной машиной, содержащей множество систем, сравнимых с теми, что используются в технике космодесанта. Лишь несколько миров-кузниц имеют возможность производить "Валькирий", и все они впоследствии поступают в распоряжение рот штурмовиков или десантных полков Имперской Гвардии. Известны случаи, когда инквизиторы, в чьи полномочия входит реквизиция любых сил Империума в своё распоряжение, отправлялись к полю боя на "Валькирии", и, используя её маневренность, высаживались в самое пекло сражения. Помимо перевозки войск, "Валькирия" может применяться для транспортировки вспомогательного вооружения, например, "Циклопов", автоматических орудий "Тарантул" и другого крупнокалиберного оружия. При перевозке тяжёлых грузов или при полётах на большие расстояния самолёт должен быть оборудован дополнительными топливными баками. Они заменяют ракеты "Хеллстрайк", расположенные под крыльями "Валькирии", но значительно расширяют её возможности как тяжёлого транспортного самолёта.
Лишь лучшие из лучших пилотов Имперского Флота допускаются к управлению "Валькирией". И они по праву считают себя элитой, ведь пилотов обучают для выполнения опаснейших заданий по высадке десанта за линией фронта, ночных полётов и маневрированию в ограниченном пространстве и на очень низких высотах. Экипаж судна состоит из четырёх человек: пилота, второго пилота (по совместительству бортового стрелка) и двух стрелков, ведущих огонь из тяжёлых болтеров.
Подробные технические характеристики:
Мир-кузня: Mars, Voss, Artemta, Estaban VII, Agripinaa, Phaeton, Lucius
Экипаж: Пилот, штурман, 2 бортовых стрелка
Силовая установка: 2х F75-MV afterburning vector-turbojets
Вес: 13 нетто
Длина: 18.5 м
Размах крыльев: 16.9 м
Высота: 4.8 м
Потолок: 13000 м
Максимальная скорость: Приблизительно 1100 км/ч
Максимальная дальность полета без дозаправки: 2000 км в атмосфере.
Основное оружие: Multi-laser, 2 heavy bolters
Вспомогательное оружие: 2x hellstrike missiles
Боезапас основного оружия: 150 (питание от батареи)
Боезапас вспомогательного оружия: 1000 выстрелов
Бронезащита:
Надстройка - 75 мм
Корпус - 75 мм
В количестве 2 штук, 1 машина на ходу вторая требует серьезного ремонта деталей на корабле нет.
Мародер Разрушитель
Разрушитель – модификация бомбардировщика Мародер специально разработанная, чтобы выступать в роли самолета огневой поддержки. Его стихия это атаки а бреющем полете. Его бомбовая нагрузка уменьшена в пользу большей огневой мощи. Корабль буквально утыкан оружием: на носу смонтированы шесть автопушек, которые могут изрыгнуть лавину огня. Под крыльями установлены 8 пилонов под ракеты класса «Удар Ада». Хвостовая турель поменяла свои стандартные оборонительные тяжелые болтеры на две штурмовых пушки, которые открывают огонь по противнику в тот момент, когда заход закончился, и Мародер начинает набирать высоту.
Разрушитель машина узкой специализации и его малая бомбовая нагрузка не позволяет успешно применять его в других ролях, хотя все еще дает ему ограниченные возможности бомбардировщика. Но часто Разрушители настолько редки, что использование их в качестве «свободного охотника» - большая роскошь.
Впервые боевое применение Мародер Разрушитель получил во время Второй войны за Армагеддон, когда Имперские ВКС понесли тяжелые потери. Превосходство орочьей авиации в воздухе заставило переоснастить все оставшиеся Мародеры для действий ночью и на малой высоте, где они могли избежать обнаружения. Получив новые способности, они также прошли переоснащение и обзавелись новой конфигурацией вооружения.
Тех-жрецы добавили аппаратуру слежения и обнаружения, что позволило Разрушителю летать ночью на высоте в районе 100 метров и скоростях, превышающих 1500км/ч. 6 носовых автопушек, 8 ракет «Удар Ада» и две штурмовых пушки, дали Разрушителю возможность огнем проложить себе путь к цели, чтобы потом без проблем ее уничтожить.
Аэродромы, штабы и склады – все это цели повышенного важности, которые в случае их уничтожения могут значительно подорвать эффективность вражеских войск. К сожалению эти цели также находятся среди самых охраняемых. В случае если для атаки применяются стандартные Мародеры, то Имперским ВКС придется задействовать целую эскадрилью и проводить ковровое бомбометание с большой высоты. С другой стороны, Разрушитель, ведомый высокотренированными пилотами ВКС способен атаковать цель с меньшим риском неудачи.
Тяжелое вооружение также делает Разрушитель идеальным выбором в качестве самолет огневой поддержки, а устрашающий рев счетверенных двигателей низколетящего Мародера, заходящего на цель, позитивно влияет на мораль дружественных войск.
Технические характеристики:
Тип: самолет огневой поддержки
Название: Мародер Разрушитель
Миры-Кузницы: Кипра-Мунди
Известные модификации: I-VII
Экипаж: пилот, штурман, оператор бортового оружия, носовой стрелок, хвостовой стрелок, стрелок туррели
Двигатель: 4*J79-CS турбодвигателя с форсажной камерой
Вес: 43 тонн (пустой)
Длинна: 19,2 метров
Размах крыльев: 24,6 метров
Высота: 4,8 метров с опущенным шасси
Высота полета: 41000 метров на реактивных двигателях
Макс. Скорость: 1800Км/ч
Дальность полета: 15000 км в атмосфере
Основное вооружение: 6 носовых автопушек, 2 штурмовых автопушки в кормовой турели, 2 тяжелых болтера на спинной туррели
Бомбовая нагрузка: 3000 фунтов в бомбоотсеке, 8 ракет «Удар Ада» на внешних подвесках
Основной боезапас: 300 выстрелов
Вторичный боезапас: 2000 выстрелов
Броня: 45мм кабина, 30мм корпус
В количестве одной штуки.
"Таурос" - это крепкая машина повышенной проходимости, часто использующаяся как внедорожник или тягач на окраинных мирах. Похожие машины часто встречаются у исследовательских команд, а также используются в бою бандами мародеров и грабителей, отрядами повстанцев. Некоторые были приняты на вооружение полками Имперской Гвардии.
Элизианские воздушно-десантные подразделения приспособили "Таурос" для операций по выброске, избавив его от лишнего веса так, чтобы он мог легко транспортироваться внутри "Валькирии" или под "Валькирией Небесным Когтем". Когда оба члена экипажа уже внутри, Валькирия может cкользить на низкой высоте, остановиться и затем отключить свои магнитные зажимы. "Таурос" пролетит оставшееся короткое расстояние до земли, его укрепленные амортизаторы примут на себя тяжесть удара. Таким образом, "Таурос" может быть быстро доставлен на поле боя, где его тяжелое вооружение будет желанным дополнениям к состоящему из легкого оружия арсеналу десантников. Он также может быть доставлен за линию фронта для разведывательных операций широкого радиуса действия и внезапных рейдов "ударил-отступил". Для этих миссий машины несут дополнительное снаряжение: заряды для оружия, камуфляжные сети и ракеты-охотнки. а также оружие и припасы для команды. Это позволяет эскадронам действовать без снабжения и покрывать большие расстояния, прежде чем они будут возвращены на базу.
Элизианцы используют две версии "Тауроса". Базовая четырехколесная машина и более крупная, тяжеловооруженная шестиколесная, под названием "Таурос Венатор".
Одна их отличительных особенностей обоих моделей "Тауроса" - это высокоэффективный гальванический мотор. Это машины не имеют обычного многотопливного двигателя, грязного и шумного, они работают исключительно на электрической энергии. Эти двигатели очень надежны и стабильны, не склонны к механическим поломкам (полезное свойство во время операций за линией фронта) и не требуют дополнительных запасов топлива. Двигатель будет работать в течение дней, пока не потребуется зарядка. Крутящий момент передаётся на каждое колесо отдельно, что означает, что они будут крутиться, даже если остальные уничтожены.
Команда каждого "Тауроса" состоит из двух человек - водителя и стрелка, который управляет одним станковым оружием. Обычно, это уникальный скорострельный гранатомет "Тауроса", но некоторые машины вооружены тяжелыми огнеметами для ближней поддержки.
Более тяжелый "Венатор" несет небольшую, снабжаемую энергией турель. Турель вооружена двумя мульти-лазерами, которые питаются от многочисленных вспомогательных гальванических ячеек. Мульти-лазеры могут быть заменены лазерными пушками, каждый эскадрон обычно состоит из из одной противотанковой машины, вооруженной лазерными пушками и двух со стандартным вооружением. Воздушно-десантные подразделения адаптировали "Венатор", добавив пилоны для самонаводящихся ракет.
На Касторел-Новем вся рота "А" 181-оого воздушно-десантного подразделения была представлена "Тауросами". Из большинства была составлена группа "Кинжал", задача которой состояла в перехвате любых орков, прибывающих в зону боевых действий с севера. "Тауросы" выступали против таких же мобильных сил Злых Солнц в виде багги и мотоциклистов. Две силы были примерно равны друг другу во время своих скоростных сражений. Большая часть роты "А" была уничтожена во время боев, но капитану Гереку удалось довести часть его подразделений до точки сбора, и "Тауросы" присутствовали во время последней битвы подразделения, когда сам капитан Герек был убит.
В количестве 2 штуки, обе машины на ходу.
Отредактировано Lelith Hesperax (2011-10-20 22:48:41)